Будущее – за IP-телефонией!
В нашем динамично меняющемся мире постепенно уходит в прошлое многое из того, без чего еще вчера мы не могли обойтись. IP-телефония не требует затрат на покупку и обслуживание дорогостоящего оборудования в отличие от АТС, превосходит последнюю по качеству и скорости работы, а также в разы уменьшает траты на междугородные и международные звонки.
Каждый звонок – на контроле
Будьте всегда на связи с клиентами
- Еще не успев поднять трубку, вы уже знаете, кто звонит, и можете сразу обратиться по имени к вашему постоянному клиенту – перед вами откроется карточка клиента с необходимыми данными. Предложите ему уникальные условия или поделитесь информацией, предназначенной только для него.
- Нескончаемые длинные и короткие гудки останутся в прошлом для клиента – звонок поступает только на свободных сотрудников и переводится на мобильный.
- Если клиенту все-таки не удалось дозвониться, администратору придет уведомление о пропущенном звонке.
Все разговоры записываются
Ваши администраторы всегда доброжелательны и приветливы с клиентами? Проверить это легко: все разговоры хранятся в карточке клиента в течение одного года.
Дозвониться стало еще легче
Администратору необязательно постоянно дежурить возле стационарного телефона, боясь пропустить звонок от клиента. Звонки переадресовываются на мобильный телефон.
Упрощение операционных задач
Если вам позвонил новый клиент, при создании записи номер его телефона запишется автоматически. Звонить из системы можно в один клик – нажмите на номер телефона в карточке клиента.
Неограниченные возможности IP-телефонии:
-
Голосовое меню
-
Контроль качества обслуживания
-
Интеграция с сайтом
-
Бесплатная связь внутри сети
-
Возможность подключения любого числа сотрудников
-
Очередь и распределение звонков