Минимизация недостач и потерь
Для успешного развития бизнеса в сфере услуг важны не только уникальность и широкий спектр предоставляемых услуг, высококвалифицированный персонал, но и прежде всего грамотная организация учета. Вам приходится вести дела с многочисленными мелкими заказчиками, что увеличивает документооборот? Вам сложно просчитать предстоящие затраты на закупку расходных материалов и оплату труда сотрудникам, так как все заказы индивидуальны? Контролировать все эти процессы и многие другие должна автоматизированная система управления складом.
Автоматизированная рутинная работа
Все записано и учтено!
- Программа выгружает следующие важнейшие складские отчеты: анализ динамики продаж, быстрая работа с товарами, остатки на складе, движение товаров.
- Внедряйте логичную систему учета: создавайте склады исходя из структуры бизнеса, заносите товары с единицами измерения, указывайте поставщиков и контрагентов, оформляйте продажи товаров вместе с услугами, перемещайте товары со склада на склад, учитывайте расходные материалы при оказании услуг, изучайте остатки на складе и статистику продаж, отслеживайте товары по 10 срезам.
- Продумывайте оптимальное использование расходных материалов. В технологических картах указывайте, сколько нужно расходных материалов для той или иной услуги, – оповестите сотрудников об этом учете. Настройте автоматическое списание расходников при оказании услуг.
Поддержка сканера штрих-кодов
Хватит работать по старинке и вбивать вручную серийный номер товара! Ввод данных с клавиатуры заменит сканер штрих-кодов. Считанная информация моментально появится в программе.
Склад онлайн
Вся информация в программе отображается в режиме реального времени, поэтому вы не пропустите тот момент, когда закончатся расходные материалы или другой товар, – вы заранее пополните свои запасы на складе.
Конец бумажной волоките
С программой склада вы не погрязнете в документообороте с многочисленными поставщиками и контрагентами. Количество ошибок в вашей отчетности будет сведено к минимуму.
Опции программы склада:
-
автоматизация бизнес-процессов
-
формирование важнейших отчетов
-
учет расходных материалов и других товаров
-
контроль склада
-
ведение расчетов с поставщиками
-
возможность работы сразу с несколькими кассами и счетами
-
оформление документооборота
-
интеграция с вашими программами