Статистика и аналитика

Анализируйте, изучайте, действуйте

TOP SALON

Грамотное управление бизнесом

Чтобы найти «болевые точки» вашего бизнеса, необходимо регулярно проводить статистику, анализировать деятельность всего салона и работу отдельных сотрудников, изучать отзывы клиентов – без этого невозможно дальнейшее успешное развитие. Может быть, стоит обновить персонал или сделать упор на продвижение других услуг? Установите программу для управления персоналом и расчета зарплат для решения всех этих задач.

ПОПРОБОВАТЬ

Сбор статистики и удобные отчеты

Анализируйте. Изучайте. Действуйте.

  • В программе возможно сформировать следующие 4 основных отчета: востребованность персонала, востребованность услуг, эффективность персонала, важные клиенты.
  • Основные показатели отображаются на одном экране, а не на нескольких страницах: общий оборот, средний чек, эффективность по сотрудникам и услугам.
  • Статистика по клиентам позволяет отследить, откуда они к вам пришли, увидеть тех, кто перестал вас посещать в определенный период, изучить информацию по отменам записей, соотнести занятые часы к часам простоя.

Попробовать

TOP SALON

Статистика по всей сети

Гораздо сложнее проводить статистику и анализировать эффективность работы, если у вас не один салон, а целая сеть. С программой для управления персоналом и расчета зарплат управлять филиалами станет намного проще.

Группировка филиалов

Теперь не нужно запрашивать отчеты у каждого филиала, а потом ломать голову и сводить их воедино. Сегментируйте филиалы по критериям, которые вы зададите самостоятельно, чтобы увидеть общую картину по группе.

Потерянные клиенты для сети

У сетевых салонов статистика потерянных клиентов ведется по всей сети и отдельным филиалам. Если утечка происходит в определенных филиалах, для них можно установить свои правила работы, при этом не распространять их на всю сеть.

С помощью программы:

  • формируйте удобные отчеты

  • ведите статистику по клиентам и сотрудникам

  • изучайте поведение клиентов

  • определяйте востребованных мастеров

  • выявляйте популярные услуги

  • анализируйте работу салона