Мобильные приложения

Эффективный продвинутый канал привлечения и удержания клиентов

Мобильность – во всем!

Если у вас есть свое мобильное приложение – значит, вы идете в ногу со временем. Мобильное приложение еще один важный канал коммуникации с клиентами, отличный маркетинговый инструмент, способствующий продвижению бизнеса и формированию современного имиджа компании. Не забудьте рассказать о вашем мобильном приложении и его плюсах клиентам – пусть у каждого из них оно будет загружено на смартфоне.

ПОПРОБОВАТЬ

Push-уведомления и быстрая онлайн-запись

Связь с салоном в одно касание

  • Записаться на услугу через мобильное приложение крайне просто. 50% онлайн-записей клиенты совершат именно через него. Приложение онлайн-записи интегрируется с системой управления бизнесом.
  • Не все клиенты заранее сообщают об отмене визита – оповестить об этом через мобильное уведомление намного удобнее.
  • Мобильные приложения дают возможность отправлять клиентам push-уведомления. В отличие от SMS они бесплатные, рассылаются без разрешения на то клиентов, удобнее и информативнее SMS.

Попробовать

TOP SALON

Разработка мобильного приложения

Мобильное приложение – дорогое удовольствие, если его создавать у кого-то с нуля. Модуль, встроенный в нашу систему, гораздо более выгоден по стоимости. Вам будут обеспечены размещение его в App Store и на Google Play и техническая поддержка.

Круглосуточный сервис

С мобильным приложением клиент совершает минимум действий и получает быстрый результат. Оно всегда под рукой – 24/7/365. Загрузив мобильное приложение, клиент автоматически становится участником программы лояльности.

Что о вас думают клиенты?

Действительно ли клиент ушел от вас довольный и с твердым намерением вернуться к вам снова? Мобильное приложение позволяет собирать отзывы клиентов после каждого визита. Изучайте их и улучшайте качество обслуживания.

Неоспоримые плюсы мобильного приложения:

  • Создает современный имидж

  • Выделяет среди конкурентов

  • Делает ваш стиль легко узнаваемым

  • Является важным каналом коммуникации

  • Повышает лояльность клиентов

  • Напоминает клиентам о записях

  • Помогает сэкономить на SMS-рассылках

  • Увеличивает число повторных продаж