Управление лояльностью

Предлагайте своим клиентам индивидуальные условия, становитесь привлекательней

TOP SALON

Будьте лояльны к клиентам

Какими бы уникальными ни были услуги, которые вы предлагаете, у вас все равно найдется конкурент, и не один. Как удержать клиентов? Что поможет увеличить число их посещений? Каким образом продвигать услуги клиентам, чтобы это выглядело ненавязчиво? Ответ: необходимо формировать программу лояльности. Введите систему скидок, разработайте бонусные программы, проводите интересные акции. В помощь вам – модуль программы лояльности.

ПОПРОБОВАТЬ

Инструменты программы лояльности

Индивидуальный подход к каждому клиенту

  • Накопительные скидки. Проставьте необходимые критерии, например число посещений или сумму, потраченную на услуги, – и программа автоматически установит скидку клиенту. Возможно задавать произвольные шаги – работайте с системой настроек.
  • Бонусная программа. Клиенты будут возвращаться к вам снова и снова – никому не хочется терять накопленные бонусы. Мотивируйте их системой бонусов с первого дня посещения.
  • Реферальная программа. Клиенты могу получать бонусы, не только воспользовавшись услугой, но и приведя своего друга/знакомого к вам. Новый клиент наверняка не откажется от предложения, если получит скидку при первом посещении.

Попробовать

Подарочные сертификаты

Их можно создать любым номиналом, на отдельные товары и услуги, ограничить сроком действия. Подарочные сертификаты – отличный способ привлечения новых клиентов.

Абонементы для постоянных клиентов

Могут действовать только в одном филиале или во всех, распространяться на все услуги и товары либо же на отдельные категории. Абонементы помогают увеличить число постоянных клиентов.

Ваш салон – ваши правила

При помощи программы вы можете самостоятельно разрабатывать систему скидок и бонусов, расширять программу лояльности. Сегментируйте клиентов – удерживайте старых и привлекайте новых.

Программа лояльности помогает: