Вся необходимая информация – в одном месте
Блокнотики с записями, тетрадки для учета, оклеенный стикерами монитор, разлинованный лист бумаги для составления расписания... Оставим это в прошлом и заменим бумажные носители одним электронным!
Вся необходимая информация должна храниться в одном месте, не теряться, быть доступной сразу всем сотрудникам, дополняться/изменяться и выгружаться в любой момент – именно для этого и создан электронный журнал.
Журнал предварительной записи – основной раздел системы
Не забывайте вовремя вносить все изменения!
- Журнал предварительной записи – основной модуль системы, именно к нему привязаны все остальные: карточки клиентов и сотрудников, онлайн-запись, история посещений, складской и финансовый учет и др.
- Изменения данных отображаются моментально, кроме того, сохраняются все действия в системе и отслеживаются ошибки.
- Система предоставляет возможность составлять расписание не только работы сотрудников, но и кабинетов и аппаратов/оборудования.
Удобный формат расписания
Хотите, чтобы ваш салон работал как четко отлаженный механизм? Распределять загруженность сотрудников, грамотно планировать их рабочий день поможет расписание в электронном журнале.
Доступ с различных устройств
Администратор использует стационарный компьютер / ноутбук, а остальные сотрудники – планшеты и смартфоны? Параллельно вносить изменения в систему возможно с любых электронных устройств.
Быстрая навигация
Простой и интуитивно понятный интерфейс – одно из главных преимуществ нашей системы. Быстрый поиск позволяет моментально найти всю необходимую информацию.
Функции электронного журнала:
-
Составление расписания работы сотрудников
-
Учет рабочего времени
-
Предварительная запись клиентов
-
Все данные о клиентах: карточки клиентов, история посещений, предпочтения – возможность сегментировать клиентскую базу
-
Складской и финансовый учет по каждой записи – формирование финансовой отчетности
-
Хранение документов и ведение статистики
-
Интеграция с телефонией
-
Уведомления для клиентов: отправка SMS напрямую, история всех сообщений – формирование лояльности