Сегодня, в век всевозможных мессенджеров и жизни в онлайн, функция «позвонить» становится все менее актуальной. Длинные гудки сменяются короткими – минуты ожидания и повторные дозвоны, неудобно звонить с работы или когда ты за рулем – пропадает всякое желание записываться через администратора. Запись онлайн 24/7/365 – нет ничего проще и удобнее!
Блокнотики с записями, тетрадки для учета, разлинованный лист бумаги остались в прошлом! Вся необходимая информация должна храниться в одном месте, не теряться, быть доступной сразу всем сотрудникам – именно для этого и создан электронный журнал.
SMS- и e-mail-уведомления помогут избежать спорных ситуаций, когда клиент перепутал время или дату визита. Уведомления снизят количество опозданий клиентов более чем на 60% и упростят работу сотрудникам.
Чем больше вы знаете о каждом клиенте, тем проще развивать бизнес. Что предпочитают ваши клиенты? Как часто бывают у вас? Какие услуги пользуются особой популярностью? Для того чтобы ответить на подобные вопросы, необходимо собирать как можно больше информации, анализировать ее и проводить статистику.
Чтобы найти «болевые точки» вашего бизнеса, необходимо регулярно проводить статистику, анализировать деятельность всего салона и работу отдельных сотрудников, изучать отзывы клиентов – без этого невозможно дальнейшее успешное развитие.
Для успешного развития бизнеса в сфере услуг важны не только уникальность и широкий спектр предоставляемых услуг, высококвалифицированный персонал, но и прежде всего грамотная организация учета. Контролировать все процессы складского учета и многие другие должна система автоматизации бизнес-процессов.
Цель любого бизнеса – увеличение прибыли. Чтобы деньги не утекали как вода сквозь пальцы, необходимо вести их строгий учет. Контроль движения средств, учет доходов и расходов, взаиморасчеты с клиентами, поставщиками и персоналом, работа с кассами, ведение документооборота – задач много – решение одно: программа финансового учета.
Привлекайте в ваш бизнес только профессиональных, творческих сотрудников. А далее продумывайте систему мотивации для их удержания, поощрений, справедливо распределяйте доход между ними, используйте различные схемы начисления заработной платы.
IP-телефония не требует затрат на покупку и обслуживание дорогостоящего оборудования в отличие от АТС, превосходит последнюю по качеству и скорости работы, а также в разы уменьшает траты на междугородные и международные звонки.
Какими бы уникальными ни были услуги, которые вы предлагаете, у вас все равно найдется конкурент, и не один. Введите систему скидок, разработайте бонусные программы, проводите интересные акции. В помощь вам – модуль программы лояльности.
Если у вас есть свое мобильное приложение – значит, вы идете в ногу со временем. Мобильное приложение еще один важный канал коммуникации с клиентами, отличный маркетинговый инструмент, способствующий продвижению бизнеса и формированию современного имиджа компании. Не забудьте рассказать о вашем мобильном приложении и его плюсах клиентам – пусть у каждого из них оно будет загружено на смартфоне.