Возможности

Работать и Управлять Эффективно

Онлайн-запись

Больше постоянных клиентов – меньше затрат на администрирование

Сегодня, в век всевозможных мессенджеров и жизни в онлайн, функция «позвонить» становится все менее актуальной. Длинные гудки сменяются короткими – минуты ожидания и повторные дозвоны, неудобно звонить с работы или когда ты за рулем – пропадает всякое желание записываться через администратора. Запись онлайн 24/7/365 – нет ничего проще и удобнее!

  • Система онлайн-записи интегрируется с сайтом
  • Уведомления о новой записи, ее отмене либо об изменении
  • Виджет онлайн-записи

Электронный журнал

Удобное централизованное управление записями и расписанием в онлайн режиме

Блокнотики с записями, тетрадки для учета, разлинованный лист бумаги остались в прошлом! Вся необходимая информация должна храниться в одном месте, не теряться, быть доступной сразу всем сотрудникам – именно для этого и создан электронный журнал.

  • Журнал предварительной записи
  • Изменения данных отображаются моментально
  • Расписание не только работы сотрудников, но и кабинетов и аппаратов/оборудования.

Sms и e-mail уведомления

Своевременное обслуживание, без опозданий и задержек

SMS- и e-mail-уведомления помогут избежать спорных ситуаций, когда клиент перепутал время или дату визита. Уведомления снизят количество опозданий клиентов более чем на 60% и упростят работу сотрудникам.

  • Забота о клиентах – залог успеха в любом бизнесе
  • Индивидуальный дизайн сообщений
  • Собственные шаблоны SMS-уведомлений

Клиенты

Будьте ближе. Понимайте лучше. Предлагайте эффективнее.

Чем больше вы знаете о каждом клиенте, тем проще развивать бизнес. Что предпочитают ваши клиенты? Как часто бывают у вас? Какие услуги пользуются особой популярностью? Для того чтобы ответить на подобные вопросы, необходимо собирать как можно больше информации, анализировать ее и проводить статистику.

  • Быстрый поиск по клиентам с возможностью фильтрации
  • Хранение всей истории взаимодействия с клиентом
  • Сегментация клиентов по любым параметрам

Статистика и аналитика

Анализируйте. Изучайте. Действуйте.

Чтобы найти «болевые точки» вашего бизнеса, необходимо регулярно проводить статистику, анализировать деятельность всего салона и работу отдельных сотрудников, изучать отзывы клиентов – без этого невозможно дальнейшее успешное развитие.

  • Преднастроенные популярные отчёты
  • Основные показатели на одном экране
  • Статистика по всей сети

Склад

Планируйте расходы, контролируйте остатки, сократите время выполнения рутинных операций

Для успешного развития бизнеса в сфере услуг важны не только уникальность и широкий спектр предоставляемых услуг, высококвалифицированный персонал, но и прежде всего грамотная организация учета. Контролировать все процессы складского учета и многие другие должна система автоматизации бизнес-процессов.

  • Важнейшие финансовые и складские отчёты
  • Учет расходных материалов и других товаров
  • Ведение расчетов с поставщиками

Финансы

Возьмите финансы под строгий контроль!

Цель любого бизнеса – увеличение прибыли. Чтобы деньги не утекали как вода сквозь пальцы, необходимо вести их строгий учет. Контроль движения средств, учет доходов и расходов, взаиморасчеты с клиентами, поставщиками и персоналом, работа с кассами, ведение документооборота – задач много – решение одно: программа финансового учета.

  • Учет всех финансовых потоков
  • История взаиморасчетов
  • Планирование расходов и прибыли

Управление персоналом

Мотивируйте своих сотрудников, автоматизируйте расчет заработной платы

Привлекайте в ваш бизнес только профессиональных, творческих сотрудников. А далее продумывайте систему мотивации для их удержания, поощрений, справедливо распределяйте доход между ними, используйте различные схемы начисления заработной платы.

  • Возможность разработать целую систему мотивации для сотрудников
  • Несколько схем начисления заработной платы: оклад, проценты, вознаграждения
  • Подробные расчетные ведомости

Телефония

Знайте кто звонит, сократите время ожидания, не теряйте звонки

IP-телефония не требует затрат на покупку и обслуживание дорогостоящего оборудования в отличие от АТС, превосходит последнюю по качеству и скорости работы, а также в разы уменьшает траты на междугородные и международные звонки.

  • Снижение затрат на телефонию
  • Все функции виртуальной АТС
  • Обращайтесь по имени к вашему постоянному клиенту

Управление лояльностью

Предлагайте своим клиентам индивидуальные условия, становитесь привлекательней

Какими бы уникальными ни были услуги, которые вы предлагаете, у вас все равно найдется конкурент, и не один. Введите систему скидок, разработайте бонусные программы, проводите интересные акции. В помощь вам – модуль программы лояльности.

  • Подарочные сертификаты
  • Абонементы для постоянных клиентов
  • Скидки и акции

Мобильные приложения

Эффективный продвинутый канал привлечения и удержания клиентов

Если у вас есть свое мобильное приложение – значит, вы идете в ногу со временем. Мобильное приложение еще один важный канал коммуникации с клиентами, отличный маркетинговый инструмент, способствующий продвижению бизнеса и формированию современного имиджа компании. Не забудьте рассказать о вашем мобильном приложении и его плюсах клиентам – пусть у каждого из них оно будет загружено на смартфоне.