Клиенты

Будьте ближе. Понимайте лучше. Предлагайте эффективнее.

Каждый клиент – уникален!

Чем больше вы знаете о каждом клиенте, тем проще развивать бизнес. Что предпочитают ваши клиенты? Как часто бывают у вас? Какие услуги пользуются особой популярностью? К какому мастеру выстраивается очередь за месяц вперед? Для того чтобы ответить на эти и многие другие подобные вопросы, необходимо собирать как можно больше информации, анализировать ее и проводить статистику. Поможет в этом программа учета клиентов и сделок.

ПОПРОБОВАТЬ

Запоминайте и учитывайте каждого клиента!

CRM – программа учета клиентов и сделок

  • Наряду с постоянными клиентами всегда есть и те, кто вас давно не посещал или был лишь однажды. Некоторые приходят редко, но записываются сразу почти на все процедуры. Быстрый поиск по клиентам возможен с помощью программы фильтрации.
  • В данном модуле хранится вся история взаимодействия с клиентом: количество посещений, предпочтения по услугам, к какому мастеру записывается и т.д.
  • Особо значимым клиентам предлагайте уникальные условия, продумывайте интересные предложения для остальных, сделайте из редкого гостя постоянного посетителя – формируйте таким образом программу лояльности.

Попробовать

Загрузка/выгрузка данных

В систему возможно загрузить свою клиентскую базу из Excel или любой другой программы. Сделать это легко и быстро – буквально в несколько кликов! Выгрузка осуществляется еще быстрее.

SMS-уведомление

Оповестить клиентов о важной информации по SMS можно прямо из системы! С помощью фильтрации выберите необходимых клиентов – и отправляйте сообщения.

Одна база для всех филиалов

У вас не одна парикмахерская, а целая сеть салонов? Наверное, вы не раз сталкивались с тем, что в базе карточки клиентов повторяются и не всегда ясно, какой же именно филиал посещает конкретный клиент. Программа учета клиентов и сделок позволяет избежать путаницы, хранить полную информацию по клиентам всей сети и историю посещений филиалов.

Возможности клиентской базы

  • Автоматическое обновление

  • Полная история посещений клиентов

  • Быстрый поиск конкретного клиента

  • Удобный фильтр клиентов

  • Исчерпывающая информация по каждому клиенту

  • Разбивка клиентов по категориям

  • Формирование единой клиентской базы для филиальных сетей

  • Возможность формирования программы лояльности

  • Возможность проведения аналитики предпочтений

  • Контроль предоставления скидок